Тариф «Light»
Тариф «Light» идеально подходит для базовых задач и включает:
До 5 обращений текстовыми сообщениями с фото и видео по обслуживанию механической части робота, сантехники и гидравлики.
Устранение ошибок на пульте управления.
Консультации по запчастям.
До 5 обращений текстовыми сообщениями с фото и видео по обслуживанию механической части робота, сантехники и гидравлики.
Устранение ошибок на пульте управления.
Консультации по запчастям.
Тариф «Standart»
Тариф «Standart» — для тех, кто нуждается в более расширенной поддержке:
До 30 обращений любым удобным способом (текст, аудио- или видеозвонок).
Обслуживание механической и электрической части робота, сантехники и гидравлики.
Устранение ошибок на пульте управления.
Доступ к обучающей видеобазе.
Консультации по запчастям.
До 30 обращений любым удобным способом (текст, аудио- или видеозвонок).
Обслуживание механической и электрической части робота, сантехники и гидравлики.
Устранение ошибок на пульте управления.
Доступ к обучающей видеобазе.
Консультации по запчастям.
Тариф «Professional»
Тариф «Professional» — для максимальной поддержки и возможностей:
Неограниченное количество обращений любым удобным способом.
Обслуживание механической и электрической части робота, сантехники и гидравлики.
Устранение ошибок на пульте управления.
Обновление программного обеспечения.
Доступ к обучающей видеобазе и технической документации.
Консультации по запчастям.
Неограниченное количество обращений любым удобным способом.
Обслуживание механической и электрической части робота, сантехники и гидравлики.
Устранение ошибок на пульте управления.
Обновление программного обеспечения.
Доступ к обучающей видеобазе и технической документации.
Консультации по запчастям.
Более подробная информация по ссылке: https://speedwash.ru/service
Почему выбирают нас?
Профессионализм: Команда технической поддержки решает все вопросы, которые напрямую влияют на качество услуг и бизнес-показатели!
Надежность: Быстрое и качественное решение любых технических проблем.
Удобство: Поддержка доступна в удобном для вас формате.
Фиксированные платежи: Подключите подписку с ежемесячным или ежегодным списанием и обеспечьте бесперебойное обслуживание объекта.
Разные варианты: разовое обращение или подписка, один или два поста мойки, оплата раз в месяц или раз в год, форматы общения и решения проблем.
Надежность: Быстрое и качественное решение любых технических проблем.
Удобство: Поддержка доступна в удобном для вас формате.
Фиксированные платежи: Подключите подписку с ежемесячным или ежегодным списанием и обеспечьте бесперебойное обслуживание объекта.
Разные варианты: разовое обращение или подписка, один или два поста мойки, оплата раз в месяц или раз в год, форматы общения и решения проблем.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше и выбрать лучший тариф для вас. Наша команда всегда готова помочь решить любые технические задачи и обеспечить бесперебойную работу вашего оборудования.