Основная лента

Техническая поддержка 2.0 – выбирайте идеальный тариф для себя!

Тариф «Light»

Тариф «Light» идеально подходит для базовых задач и включает:

До 5 обращений текстовыми сообщениями с фото и видео по обслуживанию механической части робота, сантехники и гидравлики.

Устранение ошибок на пульте управления.

Консультации по запчастям.

Тариф «Standart»

Тариф «Standart» — для тех, кто нуждается в более расширенной поддержке:

До 30 обращений любым удобным способом (текст, аудио- или видеозвонок).

Обслуживание механической и электрической части робота, сантехники и гидравлики.

Устранение ошибок на пульте управления.

Доступ к обучающей видеобазе.

Консультации по запчастям.

Тариф «Professional»

Тариф «Professional» — для максимальной поддержки и возможностей:

Неограниченное количество обращений любым удобным способом.

Обслуживание механической и электрической части робота, сантехники и гидравлики.

Устранение ошибок на пульте управления.

Обновление программного обеспечения.

Доступ к обучающей видеобазе и технической документации.

Консультации по запчастям.
Более подробная информация по ссылке: https://speedwash.ru/service

Почему выбирают нас?

Профессионализм: Команда технической поддержки решает все вопросы, которые напрямую влияют на качество услуг и бизнес-показатели!

Надежность: Быстрое и качественное решение любых технических проблем.

Удобство: Поддержка доступна в удобном для вас формате.

Фиксированные платежи: Подключите подписку с ежемесячным или ежегодным списанием и обеспечьте бесперебойное обслуживание объекта.

Разные варианты: разовое обращение или подписка, один или два поста мойки, оплата раз в месяц или раз в год, форматы общения и решения проблем.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше и выбрать лучший тариф для вас. Наша команда всегда готова помочь решить любые технические задачи и обеспечить бесперебойную работу вашего оборудования.