Меню
Войти
Войти

Сервис и техническая поддержка робот-моек

Speedwash оказывает техническую поддержку по разным тарифным планам - вы можете выбрать тот, который подходит вам.

От тарифного плана зависят доступные каналы обращения, скорость ответа и вид запроса
Какие задачи решает
[ преимущества ]
Консультация по любым настройкам оборудования режимов мойки, дозации химии и расхода воды
Дистанционное и выездное (на объекте) устранение неисправностей и ошибок
Обновление и дистанционная прошивка ПО
Обучение операторов управлению комплексом, настройке и замене механических расходников
Поставка запасных частей, основного и дополнительного оборудования, программного обеспечения и инструментов для самостоятельного обслуживания
Удалённый мониторинг комплекса и предотвращение остановок и неисправностей
Проведение планового технического обслуживания всех узлов и агрегатов роботизированной автомойки
Как получить данный продукт
[ этапы ]
Мы создаём для вас сервисный чат в WhatsApp с нашей командой технической поддержки
Вы можете добавить в него ваших партнёров и операторов
Мы оперативно реагируем на ваше обращение и прорабатываем вопрос до результата
Обращение – технический вопрос в чат поддержки связанный с неисправностью или настройкой основного или дополнительного оборудования
Тарифные планы
[ тарифы ]
Оплата после диагностики
Разовое обращение
3 990 ₽
Ответим в течение 5-15 минут
Проведем бесплатную диагностику
Оплата раз в месяц
Плюс
9 990 ₽/мес
Ответим в течение 1-5 минут
Проведем бесплатную диагностику
Проконсультируем в чате, по телефону и видеосвязи
Оплата раз в год
Бизнес
По запросу
Ответим мгновенно
Проведем бесплатную диагностику
Проконсультируем в чате, по телефону и видеосвязи
Выделим персонального менеджера
Проконсультируем в чате, по телефону и видеосвязи
Определим требуется ли замена запчастей и поможем с выбором
Дадим скидку на запчасти и комплектующие 5%*
Расскажем как избежать неисправностей
Выделим персонального менеджера
Определим требуется ли замена запчастей и поможем с выбором
Дадим скидку на запчасти и комплектующие 10%**
Поможем избежать неисправности
Выделим персонального технического специалиста
Контролируем состояние запчастей и расходников
Поменяем запчасти и комплектующие при необходимости
Устраним неисправности
Любое количество обращений
До 5 обращений в месяц
Устранение одной неисправности
Свяжитесь со специалистом Speedwash
Свяжитесь со специалистом Speedwash
Свяжитесь со специалистом Speedwash
Что входит в каждый тариф
[ сравнение ]
Сделаем дистанционно
Разовое обращение
Плюс
Премиум
Диагностика и выявление неисправности в работе оборудования
Рекомендации в чате-поддержки по устранению ошибок или неисправностей
Дистанционное подключение к робот-мойке для диагностики и устранения ошибки
Обновление программного обеспечения до последней версии на роботе KOLON
Платформа обучения новых операторов, настройке управления роботом и работе оборудования
Обучение операторов ТО оборудования
Интерактивный календарь технического обслуживания
Не доступно
Доступно
скоро будет доступна
скоро будет доступна
скоро будет доступна
Оператор связывается с заказчиком, собирает необходимую информацию по фото- или видеосвязи, проводит диагностику, выявляет неисправности в работе оборудования, готовит КП на запчасти и выдаёт рекомендации
Оператор связывается с заказчиком, обрабатываем запрос с использованием инструкции решения, выдаёт рекомендации и предлагает запчасти для ремонта
Оператор связывается с заказчиком, удалённо подключается к роботу по интернету, фото- или видеосвязи, определяет причину поломки, готовит КП на запчасти и выдаёт рекомендации
Оператор связывается с заказчиком, уточняет информацию и выставляет счёт. После оплаты ПО заливается на физический носитель, а заказчику выдаётся инструкция по установке. В конце заказчик проверяет работоспособность нового ПО
После получения заявки и подтверждения оплаты оператор заполняет вводные данные в таблице
Специалист сервисной службы выдаёт доступ к обучающим материалам оператору робот-мойки заказчика. После прохождения курса проводится срез знаний, по результатам которого оператору выдаётся сертификат
Специалист сервисной службы выдаёт доступ к курсу оператору робот-мойки заказчика. После прохождения обучения проводится срез знаний, по результатам которого оператору выдаётся сертификат
Сделаем дистанционно
Разовое обращение
Диагностика и выявление неисправности в работе оборудования
Рекомендации в чате-поддержки по устранению ошибок или неисправностей
Оператор связывается с заказчиком, собирает необходимую информацию по фото- или видеосвязи, проводит диагностику, выявляет неисправности в работе оборудования, готовит КП на запчасти и выдаёт рекомендации
Оператор связывается с заказчиком, обрабатываем запрос с использованием инструкции решения, выдаёт рекомендации и предлагает запчасти для ремонта
Сделаем дистанционно
Плюс
Диагностика и выявление неисправности в работе оборудования
Рекомендации в чате-поддержки по устранению ошибок или неисправностей
Дистанционное подключение к робот-мойке для диагностики и устранения ошибки
Обновление программного обеспечения до последней версии на роботе KOLON
Оператор связывается с заказчиком, собирает необходимую информацию по фото- или видеосвязи, проводит диагностику, выявляет неисправности в работе оборудования, готовит КП на запчасти и выдаёт рекомендации
Оператор связывается с заказчиком, обрабатываем запрос с использованием инструкции решения, выдаёт рекомендации и предлагает запчасти для ремонта
Оператор связывается с заказчиком, удалённо подключается к роботу по интернету, фото- или видеосвязи, определяет причину поломки, готовит КП на запчасти и выдаёт рекомендации
Оператор связывается с заказчиком, уточняет информацию и выставляет счёт. После оплаты ПО заливается на физический носитель, а заказчику выдаётся инструкция по установке. В конце заказчик проверяет работоспособность нового ПО
Сделаем дистанционно
Бизнес
Диагностика и выявление неисправности в работе оборудования
Рекомендации в чате-поддержки по устранению ошибок или неисправностей
Дистанционное подключение к робот-мойке для диагностики и устранения ошибки
Обновление программного обеспечения до последней версии на роботе KOLON
Платформа обучения новых операторов, настройке управления роботом и работе оборудования
Интерактивный календарь технического обслуживания
Обучение операторов ТО оборудования
скоро будет доступна
скоро будет доступна
скоро будет доступна
Оператор связывается с заказчиком, собирает необходимую информацию по фото- или видеосвязи, проводит диагностику, выявляет неисправности в работе оборудования, готовит КП на запчасти и выдаёт рекомендации
Оператор связывается с заказчиком, обрабатываем запрос с использованием инструкции решения, выдаёт рекомендации и предлагает запчасти для ремонта
Оператор связывается с заказчиком, удалённо подключается к роботу по интернету, фото- или видеосвязи, определяет причину поломки, готовит КП на запчасти и выдаёт рекомендации
Оператор связывается с заказчиком, уточняет информацию и выставляет счёт. После оплаты ПО заливается на физический носитель, а заказчику выдаётся инструкция по установке. В конце заказчик проверяет работоспособность нового ПО
После получения заявки и подтверждения оплаты оператор заполняет вводные данные в таблице
Специалист сервисной службы выдаёт доступ к обучающим материалам оператору робот-мойки заказчика. После прохождения курса проводится срез знаний, по результатам которого оператору выдаётся сертификат
Специалист сервисной службы выдаёт доступ к курсу оператору робот-мойки заказчика. После прохождения обучения проводится срез знаний, по результатам которого оператору выдаётся сертификат
Что не входит в каждый тариф, но мы сделаем по вашему запросу
Сделаем дистанционно
Рекомендации по настройке и подержании стандарта «Белая салфетка»
Инженер приедет к вам на объект
Настройка и поддержанию стандарта «Белая салфетка» инженером Speedwash
Проведение технического обслуживания сертифицированным инженером Speedwash
Настройка стандартов качества КИПиА(СпидВош) компании на объекте клиента
Аттестация операторов 1-го уровня по управлении и настройки робот-мойки и оборудования
Аттестация операторов 2-го уровня по настройке обслуживанию механических частей робот-мойки и оборудования
Выезд инженера Speedwash для ремонта оборудования
Настройка и поддержание стандарта сушки
Расширенная гарантия на основное и дополнительное оборудование робот-мойки
Отправим вам
Сервисный чемоданчик
Зип-комплект
скоро будет доступна
скоро будет доступна
скоро будет доступна
скоро будет доступна
Оператор связывается с заказчиком по видеосвязи, объясняет логику и даёт рекомендации по работе с водоподготовкой и осмотической станцией, настройке химии и алгоритму подбора химии. В результате оператор должен получить подтверждение доведения работы оборудования до стандарта
  • Оператор связывается с заказчиком, запрашивает видео из помещения для визуального осмотра, согласовывает объём работ и запчасти, после чего выставляет счёт.
  • Когда счёт оплачен, инструменты и запчасти собираются и отправляются на объект, также обговаривается дата прибытия специалиста.
  • Специалист прибывает на объект, выполняет объём работ и уезжает, после чего заполняет акт выполненных работ.
  • Настройка и поддержание стандарта подтверждается подписанным актом
  • Оператор связывается с заказчиком, выясняет причину поломки, обговаривает перечень работ и запчастей и выставляет КП со стоимостью услуг и запасных частей.
  • После согласования и оплаты инструменты и запчасти собираются и отправляются на объект, также обговаривается дата прибытия специалиста.
  • Специалист прибывает на объект, выполняет объём работ и уезжает, после чего заполняет акт выполненных работ.
  • Проведение ТО подтверждается подписанным актом
Заказчик получает доступ к видеоматериалам и инструкциям по настройке и поддержанию стандарта сушки
Оператор получает заявку, подтверждает факт оплаты, заключает договор с поставщиком и заказчиком на расширенную гарантию
Логист закупает набор инструментов на склад, собирает из них сервисный чемоданчик и отправляет его заказчику, после чего ожидает подтверждение получения
Логист собирает запчасти на складе, отправляет ЗИП-комплекс заказчику и ожидает подтверждение получения заказа
Оператор связывается с заказчиком, выясняет причину поломки, обговаривает перечень работ и запчастей и выставляет КП со стоимостью услуг и запасных частей. После согласования и оплаты инструменты и запчасти собираются и отправляются на объект, также обговаривается дата прибытия специалиста. Специалист прибывает на объект, выполняет объём работ и уезжает, после чего заполняет акт выполненных работ. Настройка стандартов качества подтверждается подписанным актом
Оператор связывается с заказчиком, выясняет, какой узел сломан, обговаривает перечень работ и запчастей и выставляет КП со стоимостью услуг и запасных частей. После согласования и оплаты инструменты и запчасти собираются и отправляются на объект, также обговаривается дата прибытия специалиста. Специалист прибывает на объект, выполняет объём работ и уезжает, после чего заполняет акт выполненных работ. Проведение ремонта подтверждается подписанным актом
Свяжитесь с нами
Расскажем подробно о порядке оказания технической поддержки
Познакомим с инструментами удалённого мониторинга
Ответим на любой ваш вопрос