Сервис и техническая поддержка робот-моек

Speedwash оказывает техническую поддержку в России и Казахстане по разным тарифным планам - вы можете выбрать тариф, который подходит вам или задать вопрос технической поддержке

От тарифного плана зависят доступные каналы обращения, скорость ответа и вид запроса
Тарифные планы для России, Казахстана и Беларуси
Оплата после диагностики
Разовое обращение
3 990 ₽
Оплата раз в месяц
Плюс
9 990 ₽/мес
Оплата раз в год
Бизнес
По запросу
*До 5 обращений в месяц в рамках пробного периода
* на первый заказ
** скидка действует на все покупки при действующем тарифе
Ответим в течение 5-15 минут
Проведем бесплатную диагностику
Ответим мгновенно
Проведем бесплатную диагностику
Проконсультируем в чате, по телефону и видеосвязи
Выделим персонального менеджера
Проконсультируем в чате, по телефону и видеосвязи
Определим, требуется ли замена запчастей и поможем с выбором
Проведем бесплатную диагностику
Дадим скидку на запчасти и комплектующие 5%*
Проконсультируем в чате, по телефону и видеосвязи
Расскажем, как избежать неисправностей
Выделим персонального менеджера
Определим, требуется ли замена запчастей и поможем с выбором
Дадим скидку на запчасти и комплектующие 10%**
Поможем избежать неисправностей
Выделим персонального технического специалиста
Проконтролируем состояние запчастей и расходников
Поменяем запчасти и комплектующие при необходимости
Устраним неисправности
Ответим в течение 1-5 минут
Устранение одной неисправности
Любое количество обращений
Любое количество обращений
Видеоматериалы в разработке
Если у вас возникли вопросы по замене запчастей, свяжитесь с нами или оставьте заявку
Связаться с технической поддержкой:
Видеоматериалы в разработке
Если у вас возникли вопросы по замене запчастей и работе с ЗИП-комплектом свяжитесь с нами или оставьте заявку
Связаться с технической поддержкой:
Свяжитесь со специалистом Speedwash
Свяжитесь со специалистом Speedwash
Свяжитесь со специалистом Speedwash
Что входит в каждый тариф
Сделаем дистанционно
Разовое обращение
Плюс
Премиум
Диагностика и выявление неисправностей в работе оборудования
Рекомендации в чате поддержки по устранению ошибок или неисправностей
Дистанционное подключение к робот-мойке для диагностики и устранения ошибки
Обновление программного обеспечения до последней версии на роботе KOLON
Платформа обучения новых операторов настройке управления роботом и работе оборудования
Обучение операторов ТО оборудования
Интерактивный календарь технического обслуживания
Не доступно
Доступно
скоро будет доступна
скоро будет доступна
скоро будет доступна
Оператор связывается с заказчиком, собирает необходимую информацию по фото- или видеосвязи, проводит диагностику, выявляет неисправности в работе оборудования, готовит КП на запчасти и выдаёт рекомендации
Оператор связывается с заказчиком, обрабатывает запрос с использованием инструкции по решению проблем, выдаёт рекомендации и предлагает запчасти для ремонта
Оператор связывается с заказчиком, удалённо подключается к роботу по интернету, фото- или видеосвязи, определяет причину поломки, готовит КП на запчасти и даёт рекомендации
Оператор связывается с заказчиком, уточняет информацию и выставляет счёт. После оплаты ПО заливается на физический носитель, а заказчику выдаётся инструкция по установке. В конце заказчик проверяет работоспособность нового ПО
После получения заявки и подтверждения оплаты, оператор заполняет вводные данные в таблице
Специалист сервисной службы выдаёт доступ к обучающим материалам оператору робот-мойки заказчика. После прохождения курса проводится срез знаний, по результатам которого оператору выдаётся сертификат
Специалист сервисной службы выдаёт доступ к курсу оператору робот-мойки заказчика. После прохождения обучения проводится срез знаний, по результатам которого оператору выдаётся сертификат
Сделаем дистанционно
Разовое обращение
Диагностика и выявление неисправностей в работе оборудования
Рекомендации в чате поддержки по устранению ошибок или неисправностей
Оператор связывается с заказчиком, собирает необходимую информацию по фото- или видеосвязи, проводит диагностику, выявляет неисправности в работе оборудования, готовит КП на запчасти и выдаёт рекомендации
Оператор связывается с заказчиком, обрабатывает запрос с использованием инструкции по решению проблем, выдаёт рекомендации и предлагает запчасти для ремонта
Сделаем дистанционно
Плюс
Диагностика и выявление неисправностей в работе оборудования
Рекомендации в чате поддержки по устранению ошибок или неисправностей
Дистанционное подключение к робот-мойке для диагностики и устранения ошибки
Обновление программного обеспечения до последней версии на роботе KOLON
Оператор связывается с заказчиком, собирает необходимую информацию по фото- или видеосвязи, проводит диагностику, выявляет неисправности в работе оборудования, готовит КП на запчасти и выдаёт рекомендации
Оператор связывается с заказчиком, обрабатывает запрос с использованием инструкции по решению проблем, выдаёт рекомендации и предлагает запчасти для ремонта
Оператор связывается с заказчиком, удалённо подключается к роботу по интернету, фото- или видеосвязи, определяет причину поломки, готовит КП на запчасти и даёт рекомендации
Оператор связывается с заказчиком, уточняет информацию и выставляет счёт. После оплаты ПО заливается на физический носитель, а заказчику выдаётся инструкция по установке. В конце заказчик проверяет работоспособность нового ПО
Сделаем дистанционно
Бизнес
Диагностика и выявление неисправностей в работе оборудования
Рекомендации в чате поддержки по устранению ошибок или неисправностей
Дистанционное подключение к робот - мойке для диагностики
Обновление программного обеспечения до последней версии на роботе KOLON
Платформа обучения новых операторов настройке управления роботом и работе оборудования
Интерактивный календарь технического обслуживания
Обучение операторов ТО оборудования
скоро будет доступна
скоро будет доступна
скоро будет доступна
Оператор связывается с заказчиком, собирает необходимую информацию по фото- или видеосвязи, проводит диагностику, выявляет неисправности в работе оборудования, готовит КП на запчасти и выдаёт рекомендации
Оператор связывается с заказчиком, обрабатывает запрос с использованием инструкции по решению проблем, выдаёт рекомендации и предлагает запчасти для ремонта
Оператор связывается с заказчиком, удалённо подключается к роботу по интернету, фото- или видеосвязи, определяет причину поломки, готовит КП на запчасти и даёт рекомендации
Оператор связывается с заказчиком, уточняет информацию и выставляет счёт. После оплаты ПО заливается на физический носитель, а заказчику выдаётся инструкция по установке. В конце заказчик проверяет работоспособность нового ПО
После получения заявки и подтверждения оплаты, оператор заполняет вводные данные в таблице
Специалист сервисной службы выдаёт доступ к обучающим материалам оператору робот-мойки заказчика. После прохождения курса проводится срез знаний, по результатам которого оператору выдаётся сертификат
Специалист сервисной службы выдаёт доступ к курсу оператору робот-мойки заказчика. После прохождения обучения проводится срез знаний, по результатам которого оператору выдаётся сертификат
Что не входит в тарифы, но мы сделаем по вашему запросу
undefined
undefined
Сделаем дистанционно
Рекомендации по настройке и поддержанию стандарта «Белая салфетка»
Инженер приедет к вам на объект
Настройка и поддержание стандарта «Белая салфетка» инженером Speedwash
Проведение технического обслуживания сертифицированным инженером Speedwash
Настройка стандартов качества КИПиА(СпидВош) компании на объекте клиента
Аттестация операторов 1-го уровня по управлению роботом и настройке оборудования
Аттестация операторов 2-го уровня по настройке и обслуживанию механических частей робот-мойки и оборудования
Выезд инженера Speedwash для ремонта оборудования
Настройка и поддержание стандарта сушки
Расширенная гарантия на основное и дополнительное оборудование робот-мойки
Отправим вам
Сервисный чемоданчик
Зип-комплект
скоро будет доступна
скоро будет доступна
скоро будет доступна
скоро будет доступна
Оператор связывается с заказчиком по видеосвязи, объясняет логику и даёт рекомендации по работе с водоподготовкой и осмотической станцией, настройке химии и алгоритму подбора химии. В результате оператор должен получить подтверждение доведения работы оборудования до стандарта
  • Оператор связывается с заказчиком, запрашивает видео из помещения для визуального осмотра, согласовывает объём работ и запчасти, после чего выставляет счёт.
  • Когда счёт оплачен, инструменты и запчасти собираются и отправляются на объект, также обговаривается дата прибытия специалиста.
  • Специалист прибывает на объект, выполняет объём работ и уезжает, после чего заполняет акт выполненных работ.
  • Настройка и поддержание стандарта подтверждается подписанным актом
  • Оператор связывается с заказчиком, выясняет причину поломки, обговаривает перечень работ и запчастей и составляет КП со стоимостью услуг и запасных частей.
  • После согласования и оплаты, инструменты и запчасти собираются и отправляются на объект, также обговаривается дата прибытия специалиста.
  • Специалист прибывает на объект, выполняет объём работ и уезжает, после чего заполняет акт выполненных работ.
  • Проведение ТО подтверждается подписанным актом
Заказчик получает доступ к видеоматериалам и инструкциям по настройке и поддержанию стандарта сушки
Оператор получает заявку, подтверждает факт оплаты, заключает договор с поставщиком и заказчиком на расширенную гарантию
Логист закупает набор инструментов на склад, собирает из них сервисный чемоданчик и отправляет его заказчику, после чего ожидает подтверждение получения
Логист собирает запчасти на складе, отправляет ЗИП-комплект заказчику и ожидает подтверждение получения заказа
Оператор связывается с заказчиком, выясняет причину поломки, обговаривает перечень работ и запчастей и составляет КП со стоимостью услуг и запасных частей. После согласования и оплаты, инструменты и запчасти собираются и отправляются на объект, также обговаривается дата прибытия специалиста. Специалист прибывает на объект, выполняет объём работ и уезжает, после чего заполняет акт выполненных работ. Настройка стандартов качества подтверждается подписанным актом
Оператор связывается с заказчиком, выясняет, какой узел сломан, обговаривает перечень работ и запчастей и составляет КП со стоимостью услуг и запасных частей. После согласования и оплаты, инструменты и запчасти собираются и отправляются на объект, также обговаривается дата прибытия специалиста. Специалист прибывает на объект, выполняет объём работ и уезжает, после чего заполняет акт выполненных работ. Проведение ремонта подтверждается подписанным актом
Какие задачи решает
Консультация по любым настройкам оборудования, режимов мойки, дозации химии и расхода воды
Дистанционное и выездное (на объекте) устранение неисправностей и ошибок
Обновление и дистанционная прошивка ПО
Обучение операторов управлению комплексом, настройке и замене механических расходников
Поставка запасных частей, основного и дополнительного оборудования, программного обеспечения и инструментов для самостоятельного обслуживания
Удалённый мониторинг комплекса и предотвращение остановок и неисправностей
Проведение планового технического обслуживания всех узлов и агрегатов роботизированной автомойки
Как получить данный продукт
Мы создаём для вас сервисный чат в WhatsApp с нашей командой технической поддержки
Вы можете добавить в него ваших партнёров и операторов
Мы оперативно реагируем на ваше обращение и прорабатываем вопрос до результата
Обращение – технический вопрос в чат поддержки, связанный с неисправностью или настройкой основного или дополнительного оборудования
Работаем в России, Беларуси и Казахстане
С сентября 2023 года Speedwash оказывает техническую поддержку робот-моек на территории Казахстана
Мы наладили логистическое соединение и открыли дополнительный склад. В 2024-ом году начнётся монтаж в двух городах Казахстана: Актобе и Шымкент

Чтобы подробнее узнать о технической поддержке, продуктах и наших решениях для вашего города, заполните форму по кнопке ниже
Свяжитесь с нами
Расскажем подробно о порядке оказания технической поддержки
Познакомим с инструментами удалённого мониторинга
Ответим на любой вопрос
Статьи компании
Что такое робот-мойка?
Краткий экскурс в историю робот-моек: как они появились во всем мире и России. Основные принципы работы робот-мойки и ее преимущества по сравнению с другими видами автомоек.
Открытие интернет-магазина запчастей и комплектующих
Первый в России интернет-магазин для робот-моек
ЗИП-Комплект
Рассказываем о ЗИП-комплекте и его преимуществах
Расширение склада
Всем привет! Мы пришли к вам с замечательными новостями! В третий раз за 5 лет существования компании, «Speedwash» увеличивает размер своего склада.
Сколько стоит оборудование для роботизированной автомойки?
Роботизированные автомойки – новый тренд в автомоечном бизнесе, набирающий популярность среди предпринимателей. Робот-мойки автоматизируют бизнес и позволяют владельцу без мойщиков зарабатывать от 600 000 рублей в месяц.