Почему выбрали робот-мойки?
Решили поставить робот-мойку, потому что это современно и удобно. Хотелось сократить расходы на персонал и предложить клиентам что-то новое и интересное.
На что обращали внимание при выборе поставщика?
Важно было количество запущенных объектов, налаженный опыт работы в разных регионах страны.
С какими сложностями столкнулись при открытии объекта? Вам кто-то помогал или справились сами?
Подготовка оказалась не такой простой, как хотелось бы. Самое сложное было найти подходящее помещение, чтобы и по размеру подходило, и коммуникации можно было подвести.
О чем больше всего беспокоились на первых этапах запуска проекта?
Сначала переживали, как робот будет работать в реальных условиях, не будет ли сбоев. Но через пару дней все стало на свои места — робот справляется отлично, и наши страхи ушли.
Вы довольны работой робота? С какими сложностями столкнулись за время эксплуатации?
Очень довольны! Особенно радует, что качество мойки всегда на высоте, и скорость тоже устраивает. Единственное, нужно своевременно проводить техобслуживание.
Какое количество клиентов посещает ваш объект ежедневно?
В среднем у нас 20–30 клиентов в день, зависит от времени года.
Как изменился поток клиентов с момента запуска объекта?
Со временем люди увидели преимущества робот-мойки, поэтому клиентов стало заметно больше.
Планируете ли вы открывать новые робот-мойки в ближайшем будущем?
Да, в планах расширяться. Уже присматриваем новые места для установки таких же роботов.
Какую рекламу вы использовали для привлечения клиентов?
Для привлечения клиентов мы проводили розыгрыш бесплатной мойки в честь открытия объекта, раздавали листовки, а также есть несколько баннеров по городу.
Что порекомендуете будущим владельцам робот-моек?
Советую внимательно подходить к выбору поставщика и проводить качественное техобслуживание — это сэкономит вам нервы и деньги в будущем.